Сообщений: 349 Рег. 20.10.2014  | 
    
        Сообщение #1 
       | 
  
![]() wat?  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013  | 
    
        Сообщение #2 
       | 
  
Походу индекатор запрета на добычу))))))  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 771 Рег. 5.04.2014  | 
    
        Сообщение #3 
       | 
  
а за какое время усталость уходит к примеру 1% за сколько мин - часов???  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010  | 
    
        Сообщение #4 
       | 
  
Dalida, Она никуда не уходит, она накапливается и случается синдром хронической усталости, депрессия, мысли о суициде. Заходишь утром в игру, а твой персонаж, пока ты спала, за ночь скрафтил револьвер и застрелился. А так, вроде, кто-то писал за 5 часов восстанавливается усталость.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #5 
       | 
  |
Ну 0 это хорошо, значит не устал совсем, можно идти добывать ресы:) А вообще реально как симсы какие то, ааа уо превращается в симс  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013  | 
    
        Сообщение #6 
       | 
  
Bumhug, ыыы а че норм тема была бы заходиш , а твой перс повесился ))))  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013  | 
    
        Сообщение #7 
       | 
  
тестить надо  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 105 Рег. 1.06.2013  | 
    
        Сообщение #8 
       | 
  
Подскажите, усталость проходит только в онлайн режиме?  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010  | 
    
        Сообщение #9 
       | 
  
Цитата: Igneous Подскажите, усталость проходит только в онлайн режиме? Думаю, да. Это более логично.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013  | 
    
        Сообщение #10 
       | 
  
Igneous, у нас тут все в онлайн режиме , но мы боримся с мультами ) и вобще судя по дневному ночному онлайну у нас один из самых живвых серверов рунета )  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 105 Рег. 1.06.2013  | 
    
        Сообщение #11 
       | 
  
Цитата: Que и вобще судя по дневному ночному онлайну у нас один из самых живвых серверов рунета ) Онлайн ведь не отображает количество активных игроков. Цитата: Bumhug Думаю, да. Это более логично. Например, мне бы хотелось играть пару часов вечером, при этом заниматься рубкой и копкой. В результате после двух часов игры я вынужден 5 часов стоять на рынке. Как вариант, пусть в оффлайн режиме в 5 раз медленнее усталость проходит, т.е до нуля примерно за сутки.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013  | 
    
        Сообщение #12 
       | 
  
Онлайн только вырастет, так как теперь надо иметь стадо копателей и рубателей чтобы одни отдыхали, другие работали, по сменно.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013  | 
    
        Сообщение #13 
       | 
  
GunVamp, давайте в дестером переплюнем онлайн буржуйских серверов :)  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 105 Рег. 1.06.2013  | 
    
        Сообщение #14 
       | 
  
Цитата: GunVamp Онлайн только вырастет, так как теперь надо иметь стадо копателей и рубателей чтобы одни отдыхали, другие работали, по сменно. Не проще ли, в таком случае, просто накрутить счетчик онлайна?  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013  | 
    
        Сообщение #15 
       | 
  
Igneous, ты сюда из начала 2000 прилеител чтоле ?)  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009  | 
    
        Сообщение #16 
       | 
  
Мухлёж- не наш метод )  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011  | 
    
        Сообщение #17 
       | 
  
Igneous, присоединяюсь. усталость всю добычу и прокачку крафт скиллов дико затормозило. пусть хотя бы чар отдыхает, когда в офлайн. а то чуток покапал и порубить уже не можешь и приходится стоять  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 771 Рег. 5.04.2014  | 
    
        Сообщение #18 
       | 
  
EmenikE  стоять необязательно можно заняться квестами и пвм одно другому не мешает,и логи с энтов цветные куда чаще падают  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011  | 
    
        Сообщение #19 
       | 
  
Почему бы не сделать, чтобы чара можно было посадить на стул и усталость быстрее бы восстанавливалась? Например сел и в 2 раза быстрее отдыхает, чем когда просто стоит (на примере стула для кармы, который выпадала в первые дни этих рабочих смен. Или какая нибудь сложно крафтовая кровать, мол ткнул и за те же 30 мин целиком отдохнул. Ну или костер какой нибудь развел и чем выше навык, тем быстрее восстанавливает.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009  | 
    
        Сообщение #20 
       | 
  
Цитата: EmenikE Почему бы не сделать, чтобы чара можно было посадить на стул и усталость быстрее бы восстанавливалась? Например сел и в 2 раза быстрее отдыхает, чем когда просто стоит (на примере стула для кармы, который выпадала в первые дни этих рабочих смен. Или какая нибудь сложно крафтовая кровать, мол ткнул и за те же 30 мин целиком отдохнул. Ну или костер какой нибудь развел и чем выше навык, тем быстрее восстанавливает. Ornate Elven Chair of Relaxation  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| Сейчас: 4 ноября 2025 03:09 |