Гильдии и блокпосты, Информация |
Гильдии и блокпосты, Информация |
21 августа 2016 15:02
Сообщение #1
|
|
- Текущий список гильдий Гильдия Далеко не все достижения в игре можно получить в одиночку, для ряда испытаний требуется надежная команда проверенных людей, которые при объединении образуют гильдию с общими интересами и целями. Для учреждения новой гильдии требуется Deed to a Guildstone, который можно приобрести у архитектора, а так же любое жилое здание, на территории которого Guildstone устанавливается через опции домовладения. Владельцем гильдии будет считаться действующий глава гильдии, который при желании может передать свои полномочия любому члену гильдии. При основании новой гильдии главой автоматически становится персонаж, который устанавливает гильдийный камень. Численность гильдии Максимальная численность гильдии зависит от строения, в котором установлен камень гильдии. Для крупных замков она составляет 12 человек, а для прочих строений - от 4 до 8. В последствии с повышением уровней гильдии повышается и максимальная численность. Один персонаж может состоять только в одной гильдии, а переход в другую доступен не чаще одного раза в календарный месяц. Сбросить этот таймер можно с помощью Сферы Решимости. Глава гильдии не может выйти из состава до тех пор, пока не передаст полномочия другому члену гильдии. Перенос камня гильдии Существует возможность переноса камня от одного здания к другому с автоматическим изменением лимита численности. Перенести Guildstone может только глава гильдии и только в то строение, владельцем которого он является. Осуществляется перенос через меню управления новым зданием и стоит 200.000 золотых монет. На территории одного здания может быть установлен только один камень гильдии. Разрушение здания за неуплату аренды, либо его добровольное сворачивание, приведет к удалению установленного на его территории камня гильдии. Регалии Каждая гильдия имеет свое знамя и гильдийный цвет. Знамя может выбрать глава гильдии через меню управления, а цвет назначается при окрашивании гильдийного камня древней или тестовой краской. При захвате блокпоста выбранное знамя назначенного цвета будет автоматически установлено на всех подходах к нему. Кроме того, гильдия может выбрать для себя уникальное название и короткую аббревиатуру. Аббревиатура гильдии отображается рядом с ником персонажа в квадратных скобках. Смена названия или аббревиатуры доступна не чаще одного раза в две недели. Казна гильдии Каждая гильдия располагает собственной казной, которая пополняется различными способами. Золотые монеты в казну попадают при убийстве монстров членами гильдии, либо при гибели стражей на захваченных блокпостах. Кроме того, при получении членами гильдии кредитов на свой персональный счет (по 1000 монет за каждые 20 кредитов). Деньги из казны можно расходовать на восстановление прочности скрижалей захваченных блокпостов и на повышение уровня гильдии. Уровни гильдии Повышение уровня гильдии производится главой при достаточном количестве золота в казне. Первый уровень стоит 200.000 золотых монет, а каждый последующий дороже на такую же сумму. С повышением уровня гильдии увеличивается максимальная численность, а так же появляются новые бонусы, которые распространяются на всех членов гильдии, независимо от их активности и в вклада в общее дело. Список этих бонусов по уровням: 1 На 10% больше опыта на охоте 2 На 10% выше прочность оружия 3 На 10% выше долговечность брони 4 Вдвое больше очков добытчика при сборе 5 На 50% выше урон по скрижалям блокпостов 6 На 20% дешевле восстановление скрижалей 7 На 10% выше любой урон по монстрам 8 Вдвое больше поступлений в казну на охоте 9 На 10% выше прочность бижутерии 10 На 10% выше шанс выбить Сундук Исиды 11 На 10% выше шанс любого редкого дропа 12 На 10% дешевле аренда луков и ездовых 13 На 10% чаще начисляются бонусные кредиты 14 На 20% мощнее бонусы от Ability Bracelet 15 Возможность использовать краску гильдии Блокпосты Путешествуя по миру, можно натолкнуться на огороженные участки территории со скрижалью в центре, охраняемой довольно агрессивным стражем. Этих участков десять, называются они блокпостами и находятся под контролем захвативших их гильдий, которые получают в свою казну по 15 монет за каждого убитого на территории стража. Гильдии могут отбирать друг у друга блокпосты, разрушая охранные скрижали противника с помощью артефактного меча, выбиваемого из стражей. В процессе разрушения скрижали на весь мир проходит объявление об атаке блокпоста, которое может привлечь как текущих владельцев, так и совершенно посторонних искателей приключений. Каждый блокпост дает возможность увеличить любой урон по монстрам всем членам гильдии на 5%, а кроме того, обладание всеми десятью блокпостами увеличивает защиту от физического урона на 10%. Оба бонуса начинают действовать только в том случае, если член гильдии одевает Ability Bracelet, который можно выбить из тех же стражей. Защитные скрижали при захвате блокпоста имеют 3000 единиц прочности, однако её можно повысить, активировав соответствующую опцию в меню управления гильдией. При наличии золота в казне, каждую минуту скрижаль будет восстанавливать одну единицу прочности в обмен на 15 золотых монет, пока не достигнет максимальной величины - 5000 единиц. Повышение прочности скрижали обеспечивает лучшую защиту от атак враждебных гильдий, однако наносит значительный ущерб казне, что усложняет процесс повышения уровня гильдии. На территории блокпостов не действуют заклинания перемещения. Ресурсные хранилища На территории каждого блокпоста можно найти специальное ресурсное хранилище, представляющее из себя запертый сейф с доступом главе контролирующей гильдии при условии, что прочность скрижали достигла максимального значения в 5000 единиц. Ресурсы поступают в хранилища в зависимости от интенсивности их добычи в игровом мире. Любой желающий может заглянуть в хранилище, используя отмычку. Чем ниже текущая прочность скрижали, тем выше требование к уровню навыка Lockpicking. Кроме того, раз в сутки можно выкрасть по одному случайному предмету (или стопке предметов) из каждого хранилища с помощью навыка Stealing, требование к которому тоже зависит от текущей прочности скрижали. Ниже приведен список хранилищ с указанием соответствующих блокпостов и описан принцип их работы. Lumber Storage Блокпост №1 Сюда попадает древесина при каждой сотой вырубке нового дерева или при каждом сотом сборе цветных логов из найденных после убийства энтов бревен. Для каждого вида древесины ведется отдельный учет. Epic Bag Storage Блокпост №2 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет крайне редкого уровня добычи (по базе монстров). Rare Bag Storage Блокпост №3 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет редкого уровня добычи (по базе монстров). Fishing Storage Блокпост №4 Сюда попадает обычная рыба при каждом сотом улове. Отдельный учет ведется для ловли из косяков, где подсчитывается как результат по каждому цветному виду рыбы, так и по редким выловленным предметам. То же самое касается и ловли сетями, где отдельно учитываются все доступные варианты добычи. Uncommon Bag Storage Блокпост №5 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет сложного уровня добычи (по базе монстров). Common Bag Storage Блокпост №6 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет среднего уровня добычи (по базе монстров). Mining Storage Блокпост №7 Сюда попадает руда при обнаружении каждой сотой жилы или при каждом сотом сборе из найденных после убийства големов минералов. Для каждого вида руды ведется отдельный учет. Poor Bag Storage Блокпост №8 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет легкого уровня добычи (по базе монстров). Farming Storage Блокпост №9 Сюда попадает урожай при каждом сотом сборе созревших саженцев. Для каждого вида реагентов и овощей ведется отдельный учет. Skinning Storage Блокпост №10 Сюда попадает кожа при каждом сотом убийстве соответствующих монстров, независимо от того, разрезали их или нет. -------------------- |
|
|
|
28 августа 2016 11:00
Сообщение #2
|
|
не могу разобратся в 1 поле название а во втором тоже название или что то другое можно написать ??? |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
28 августа 2016 11:03
Сообщение #3
|
Parazit, второе - это аббревиатура, которая пишется рядом с ником. |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
1 сентября 2016 10:34
Сообщение #4
|
А где инфа у какой ги посты на данный момент??? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
1 сентября 2016 12:58
Сообщение #5
|
Vampik, угу влепили рейтинг охоты, посты упразнили, типо кто бьет тот и знает ) |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
1 сентября 2016 15:20
Сообщение #6
|
Кто в гильде - может нажать кнопочку Guild и узнать владеет ли его гильдия постами на данный момент. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
1 сентября 2016 15:48
Сообщение #7
|
Flyer, потрясающий ответ из серии а кто не владеет и хотите узнать- пробегитесь по постам посмотрите )) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
1 сентября 2016 18:33
Сообщение #8
|
Ну вообще так всегда раньше и было. Хочешь узнать есть ли лично у тебя блокпосты - посмотри в закладке Гильдия справа или в профиле персонажа. Хочешь узнать, есть ли они у твоего врага - открой его профиль, закладка гильдия, там будут указаны блокпосты. Хочешь узнать конкретное количество постов и т.п. - дуй на посты и смотри. |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
1 сентября 2016 19:50
Сообщение #9
|
Ggthxbye, И самый простой способ, маркет - столб. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
1 сентября 2016 21:32
Сообщение #10
|
Там нет теперь как бы инфы о постах :) |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
1 сентября 2016 22:15
Сообщение #11
|
Пропало, а точнее, не влезло походу у Хосе. =) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
2 сентября 2016 09:59
Сообщение #12
|
а на сайт вывести слабо?) |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
2 сентября 2016 10:31
Сообщение #13
|
T-ReXX, А нахрена тебе знать чьи они если не твои? Или особо греет душу, когда они принадлежат не твоей гильдии но какой то конкретной? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
3 сентября 2016 17:44
Сообщение #14
|
Flyer, когда было прописано вопросов не вызывало, теперь убрали и стало как то не комфортно ) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 сентября 2016 21:00
Сообщение #15
|
Каковы правила расчета времени штрафа при переходе из гильдии в гильдию? Время штрафа считается в календарных часах или в часах онлайна? Чтобы не было штрафа, надо выходить из гильдии самому, или чтобы тебя кикнули? Вот по этим вопросам хотелось бы получить более полную и достоверную информацию, а то одни слухи... |
|
|
|
11 сентября 2016 23:23
Сообщение #16
|
|
Таймер запрета включается сразу в момент вступления в гильдию и считается по серверному времени (независимо от нахождения персонажа в игре). Если оставаться в составе одной гильдии на протяжении месяца, то таймер успеет завершиться, так что при возможном переходе никаких запретов не будет. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
12 сентября 2016 05:47
Сообщение #17
|
Jose Cuervo, нужно тогда добавить этот таймер в игровое окно,чтобы было видно. |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 27.04.2015 |
12 сентября 2016 10:12
Сообщение #18
|
а месяц игрового или реального времени?? |
|
|
|
Сообщений: 855 Рег. 16.11.2012 |
12 сентября 2016 10:51
Сообщение #19
|
Цитата: Amanda Lear а месяц игрового или реального времени?? Цитата: Жираф Таймер запрета включается сразу в момент вступления в гильдию и считается по серверному времени Серверному. Серверному. Серверному. Это значит месяц сервер отработал, таймер скинулся, упал сервер на 2 дня на профилактику, значит надо будет на два больше. Серверное время.Время серверное |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 сентября 2016 14:58
Сообщение #20
|
Ну да. И + серверное время отличается от реального где-то на час +-. Т.е. серверные сутки это 25+- часов. |
|
|
|
Сейчас: 6 декабря 2024 01:51 |