Ля магия, Изменения в тестовом режиме

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
15 мая 2017 17:26
Сообщение #1
В очередной раз изменена формула расчета урона заклинаний, поэтому предлагаю всем протестировать различные вариации соотношения магических навыков, свитков, бонусных предметов. Формулу я пока не буду публиковать, чтобы не уводить тему от практики в обсуждение теоретических вероятностей. Делаю ударение, что режим тестовый, поэтому дальнейшие корректировки не исключаются.

--------------------
Капитан (9044586)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
15 мая 2017 17:37
Сообщение #2
Jose Cuervo,
Урон что-то маловат))) в некра монком кидаю фс, в голого со скилами 100, фс - 75-79.
В 160 резиста - 65-69...( сандали, белтайн витч роба, андед сашка, книга)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
15 мая 2017 17:45
Сообщение #3
Это нормально на фоне того, что:
5. Эффект ускоренного вдвое наложения бинтов от всех профессиональных предметов теперь работает только на территории блокпостов.

--------------------
Подполковник (13473843)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
15 мая 2017 18:06
Сообщение #4
Jose Cuervo,
эм, а вампиры остались со старым хилингом?

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
15 мая 2017 18:10
Сообщение #5
А у вампиров всегда задержка 2 секунды была.

--------------------
Старший Прапорщик (2659471)7 лет
Ranger
Сообщений: 42
Рег. 17.04.2017
15 мая 2017 18:51
Сообщение #6
Кто нибудь тестил магию?
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
15 мая 2017 19:16
Сообщение #7
Я тестил. Но мне пока сказать нечего.)

Единственная очевидная не текущий момент проблема баланса пвп в нереальном дамаге ядов.
Были апнуты щиты, снижен урон магией раз, снижен урон магией два. Фикс на хилинг для масс пвп.
А летал как тикал по 35, так и тикает. От него хрен отхилишься.

В связи с этим, единственное здравое предложение, которое могу сформулировать в данный момент, снизить периодический урон с ядов:
Летал - до 25-30 хп
Экстримал - до 15-20 хп
Дедлик - до 10 хп

Это из очевидных вещей. Остальное надо тестить всё и более серьезно, нежели раньше.

Первое что стоит потестить - маг урон по трешеру в проф плаще, ред девил релике и лич робе. Второе и третье - бой на магии монк против монка, монк против некра. Резиста у них дохрена, а вот магического урона может теперь банально не хватать, чтобы 1в1 убивать друг друга. Четвертое - урон монка по ренжеру с резистом 100.0 - 110.0. Вот эти 4 ситуации дадут общую картину.
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
15 мая 2017 19:23
Сообщение #8
У нас варки массовые и на постах , один на один нечего рассматривать ситуации))
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
15 мая 2017 19:30
Сообщение #9
чета опять админ дич лепит! а он не забыл, что есть такая фигня у него как "вшитовсферу" при которой, даже при 170 магии, иногда 3-й круг пердится, а это значит, что хилинг иногда пердится и не хилит - а в от банка крови у вампира всегда дает 50хп. -))))))) еще не заходил в игру, но наляпил уг полное!

причем тут посты и хилинг? навеяла тема с уорпг за заставы?

p.s. тестанул 199.9 скролы лайта друидом в проф сете, в монка на лич робе. Лайт 40. Теперь берем инмани монком и получаем 24, плюс из-за команды сервера бандаж селф, можно перед инмани заюзать бинт и того, за 2 каста инами, мы себе бустанем хп, больше чем лайт, т.к лайт 4 круг -)))

пвп на бесте как тут:
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
15 мая 2017 19:44
Сообщение #10
теперь пвп сводится к еще больше своре мемберов! у кого запак в игроков больше, тот и будет тащить, а какой ты скиловый не был, быстро убить не сможешь. -))) одел блакдевил - фс 199.9, жжет на 72 -)))))))))))))) даже не понимаю, зачем нужен аркан и бейныхейны -)))

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
16 мая 2017 17:14
Сообщение #11
Цитата: Elsinor
при которой, даже при 170 магии, иногда 3-й круг пердится, а это значит, что хилинг иногда пердится и не хилит

Описание навыка Healing можно перечитать, чтобы понять, что в данном случае никакого отношения к "вшитовсферости" нет.
Кто тестировал одиночные дуэли? Изменилась ли ситуация и в какую сторону? Я специально избегаю перевода темы в теорию, потому что на практике ситуация выглядит иначе из-за большого количества посторонних факторов и условий. И, само собой, не буду менять и подкручивать формулу без обратной связи.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
16 мая 2017 18:48
Сообщение #12
Цитата: Jose Cuervo
Кто тестировал одиночные дуэли? Изменилась ли ситуация и в какую сторону?


Не с кем тестировать.)
Если кто желает потестировать, пишите, вечерком с удовольствием сходил бы кастером на кастера.
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
16 мая 2017 19:24
Сообщение #13
Цитата: Jose Cuervo
Описание навыка Healing можно перечитать, чтобы понять, что в данном случае никакого отношения к "вшитовсферости" нет.
и че там? ты бы в библиотеке написал ЧТО НА ТВОЕМ СЕРВЕРЕ ЛЮБОЙ СКИЛ ФИЗЛИТСЯ НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛ-ВО СКИЛА! Абсурд при 172 магии физлить третий круг - вал оф стоне! абсурд при 199.9 инскрипта физлить лайты.....при 142 тейлора физлится крысиный арм! так что у тебя спецом это сделано, чтобы были физлы, потому-что я нигде не видел за все время игры в уо, чтобы ФИЗЛИЛСЯ КАСТ МАГИИ при 100 магии и выше, ладно там крафт скилы, еще можно понять, но ФИЗЛЫ МАГИИ ))))

а бинты в пвп иногда физлятся, а банка крови у вампира не физлится вообще! ну а хайд и стелс это отдельная песня!
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
16 мая 2017 19:27
Сообщение #14
Выпал некр на некр примерно так же, как и выпадал до фиксов)) Чаще всего при дуели побеждает тот, кого больше пропрет на леталы. Особой разницы не заметил, т.к снижение маг урона нивелировалось убиранием быстрого хила. Но залайтить теперь однозначно проще. Соглашусь с Зергом в том, что дамаг от летала хорошо бы уменьшить на 5-10 хп, как и все остальные яды

А дуель 1х1 в посту будет теперь длиться доооолго)

Надо еще пару раз закуситься, чтобы понять прелести и нюансы.

Блекдевил комплект носить с собой надоело, но без него дамаг совсем скучный



Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
16 мая 2017 19:33
Сообщение #15
Цитата: EmenikE
Соглашусь с Зергом в том, что дамаг от летала хорошо бы уменьшить на 5-10 хп, как и все остальные яды

Эта новость уже опубликована и даже внесены изменения в описание навыка. Нижние яды не изменились, но начиная с третьего уровня ступеньки стали менее крутыми. Летал вместо 35 хп в результате превратился в 24.

--------------------
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
16 мая 2017 19:34
Сообщение #16
EmenikE, иди залей вампира, у которого хил остался на прежнем уровне, а также попробуй прокинь ему свой странгул или фб -))) он уйдет в хайд... а нивелировать тики летала можно ансент хворостом -)))
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
16 мая 2017 19:56
Сообщение #17
Цитата: Jose Cuervo
Летал вместо 35 хп в результате превратился в 24.


Норм, потестить надо будет сегодня. Ну и вампира морфнуть придётся, чтобы более объективно ситуацию оценить.
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
16 мая 2017 20:15
Сообщение #18
парадокс полный, сначала дамага была, стали хилинг всем и вся поднимать, для виживаемости, 2 раза уменьшал дамагу, а при это хилинг не трогался! теперь в третий раз дамагу режут -)))
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
17 мая 2017 15:19
Сообщение #19


вот скрин нашел за паладинский движ!
Младший Сержант (340601)7 лет
Ranger
Сообщений: 31
Рег. 7.08.2016
8 октября 2017 12:51
Сообщение #20
- Cooked Lion Rib повышает мощность заклинаний на 20%

Фактически после того как его сьешь Bless на себя меньше, чем без него!
Почему такое?
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 19 апреля 2024 22:52