|
Сообщение #1
|
|
Временно на втором этаже административного здания на рыночной площади будет установлен Таунстоун, с помощью которого каждый желающий сможет самостоятельно получить гражданство Веспера. Когда в Веспере будет построена мэрия, перенесем камень туда. Однако, прошу не забывать, что это гражданство дает не только приписку к нику, но и некоторые обязательства. Сразу после вступления вы сможете отдать свой голос за любого гражданина города, и тот, в чью пользу будет отдано большее число голосов, автоматически станет мэром. Свой выбор в любой момент можно изменить. В полномочия мэра входит назначение на должности путем выставления приписок, которые отображаться будут только в списке граждан на камне. Кроме того, мэр может лишать гражданства, но пользоваться этой кнопкой убедительно рекомендую только с одобрения совета (или как вы сами решите назвать костяк городских активистов). Дабы избежать различного рода провокаций и саботажа, на первом этапе ограничимся вступлением и выборами. Никаких активных действий осуществлять не будем. Во вторую фазу перейдем после того, как добровольно вступившие граждане соберутся на первый совет и договорятся между собой о путях дальнейшего взаимодействия, определив костяк активистов. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 514 Рег. 22.01.2010 |
Сообщение #2
|
а Таунстоун города минока когда будет установлен, и будет ли он вообще ? |
|
|
|
|
|
Сообщение #3
|
|
Поднимете Веспер - можно будет говорить о развитии других городов. А пока что я ни одного жеста доброй воли даже с одним городом не увидел.) -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 86 Рег. 27.07.2010 |
Сообщение #4
|
не хочу показаться назойливой а что ты подразумеваешь под жестом доброй воли? |
|
|
|
|
|
Сообщений: 86 Рег. 27.07.2010 |
Сообщение #5
|
и еще один вопросик а можно создасть стоун в который сожно будет скидывать сумки или вещи в благотворительность другим игрокам ? только при условии чтобы брать можно было от туда 1 раз в сутки за симвалическую сумму в виде ПВМ поинтов? я бы сама даже пожертвовала парой сумочек с броней лком стрелами и тп... в общем особо нуждающимся? ну а за пожертвование если оно было востребованно допустим начислять те же пвмы со ставкой 1/2 то есть половину от того что человек потратил на приобритение? |
|
|
|
|
|
Сообщений: 161 Рег. 29.03.2011 |
Сообщение #6
|
Я хоть и не гражданин, но можно сделать систему набора очков. У нас есть жёлтое дерево скупки. Поставить такое-же в веспере, придать ему вид алтаря или сундука. И скидывать туда всё за опыт ( не за гп ). Когда народ, в сумме, наберёт определённое кол-во очков, у них будет возможность купить за гп стоун телепортации на маркет (за 500гп) . Допустим, 50к очков . Набрали 100к очков - плата за телепорт на маркет снимается. Набрал 150к очков - есть возможность поставить таблетку в другой город. Или что-нить типа этого. Опыт будет даваться за заказы нпс Веспера (только если гражданин города), за сдачу мусора ( как описано выше ).
Или просто тупо за гп всё продавать. Мэр собирает налоги и с этих налогов покупаются вкусности для города.
Хотя Хосэ, наверное, уже всё продумал :) |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #7
|
Идея общественной деятельности сама по себе очень заманчивая, она заставляет игрков и сплотиться и больше общаться..и принимать какие то совместные решения... Вся беда в том, что время выбрано крайне неприятное...начало мёртвого сезона. Наступает лето - как ни крути, период малой активности играков. И это уже чувствется. Солнце...лес..природа)) манят куда сильнее виртуальной игры. И это ещё не начался плавательный сезон)) Игре удаётся уделять всё меньше времени, а нововведения требуют более внимательного отшошения к игре. ...в итоге - пассивность с нашей стороны обижает администрацию шарда, а призывы с их стороны к активности, и попытки достучаться до нашей сознательности - вызывают обратные реакции. Очень не хотелось бы, чтобы такая интиресная идея просто погибла. Может есть смысл пока повременить с кардинальными реформами? оставить пока просто возможность стать горожанами Минока и Веспера...и притормозить процесс до сентября...Хотя скорее до августа. Гаражане вполне могут вносить предложения по обустройству и окультуриванию Веспера, и совсем не обязательно для этого получать должности. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 86 Рег. 27.07.2010 |
Сообщение #8
|
Gajra тоже сделала верное замечание, мертвый сезон... но переманывать игроков нада с др. серверов по возможности, с болие бедных так сказать где онлайн ниже, они пойдут... наверна... надеюсь =) так сказать оставшиеся из магикан =) а там они может сами уже к сентябрю народ потянуть со своих старых земель... |
|
|
|
|
|
Сообщений: 161 Рег. 29.03.2011 |
Сообщение #9
|
StMariya, Когда Хосэ додумает на счёт переносов - тогда уже можно будет и знакомых попробовать завчлеч... А так - никто не пойдёт. Я сам с трудом щас качаюсь.. Захожу всё реже и реже, чтобы чаров в спаринг поставить. Нудно, долго и скучно.. Но чтож поделаешь.. Моя цель, на данный момент - 4к скилкапа, чтобы снять эти гадкие тайм кристаллы... Даже нож мясника давно валяется... Еслиб пвм-ом занялся - уже бы богатым был... но цель - есть цель :) |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #10
|
Цитата: Tourus Tourus а сколько ТК тебе надо? |
|
|
|
|
|
Сообщений: 161 Рег. 29.03.2011 |
Сообщение #11
|
Gajra, Я точно не помню сколько там можно щас масок снимать с одного ножа нового... Есть новый нож мясника,. Хочу из него собрать тк :) |
|
|
|
|
|
Сообщение #12
|
|
Цитата: Gajra Вся беда в том, что время выбрано крайне неприятное...начало мёртвого сезона. Наступает лето - как ни крути, период малой активности играков. Беда в том, что у нас на сервере мертвый сезон не зависит от времени года. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1842 Рег. 5.06.2010 |
Сообщение #13
|
а от кого зависит оенлайн сервера ?? |
|
|
|
|
|
Сообщение #14
|
|
От массы факторов он зависит. Я могу навскидку перечислить дюжину пунктов, каждый из которых очень важен, но это ещё далеко не все факторы. - реклама - лидирование в в тематических рейтингах - лидирование в поисковиках - публикации на различных посещаемых форумах - наличие собственного сайта и форума - наличие подробной информации на сайте - активность форумчан с лояльными высказываниями в адрес сервера - здоровые немаргинальные взаимоотношения в игровом сообществе - интересные игровые особенности - начилие массовых мероприятий, квестов - частота обновлений новостной ленты - лояльная адекватная администрация ----------------------------------------------------------------- Если ты в своем вопросе нарочно употребил "от кого" вместо "от чего", дабы тем самым бросить камень в мою сторону, то постарайся задуматься и ответить себе самому на вопрос: "Что именно Хосе, как администратор делает, а чего не делает". Так вот, если сможешь конкретные пункты отметить, которых я не делаю по какой то причине, то назови их. А Хосе уже задавася таким вопросом неоднократно, и неоднократно себе на него отвечал, что делает он всё, что в его силах. И постоянно обращается за помощью к вам с теми или иными пожеланиями, которые из раза в раз игнорируются. ------------------------------------------------------------------- Сегодня в открытой студии на пятом канале разбирали тему о патриотизме. Мне показалась она очень близкой нашей проблеме. Потому что суть сводится к тому, что все пеняют на отсутствие ценностей в нашем обществе и объединяющей какой то силы, и ждут что эти ценности по телевизору объявят из уст президента. А тем временем гадят в подъездах, бухают, колются, воруют, берут взятки и разваливают свою страну каждый на своем уровне. А когда нужно громко заявить о любви к Родине, обжираются всякой дряни, разукрашивают себя свастикой фашисткой и бьют чурок. Во так и у нас, всё ждете, когда Хосе окроет формулу успеха: как сделать так, чтобы ничего не делать, при этом всё было, и ничего тебе за это не было. ------------------------------------------------------------------------ Недавно на ультимасофте проводил акцию "начать минуя Ньюби Таун". Одинадцать чаров выдал по акции, из них четверо вообще ни разу не зашли, двое зашли на пять минут, а пятеро весьма активно начали играть и разбираться. Так вот если бы этих пятерых поддержали, приютили, помогли им не только комплектом эттин брони и хромой ламой, но взяли бы над ними шефство, водили с собой на охоту, показывали интересные места - они бы остались. И не потому, что их в таком случае сервер бы изумил и влюбил в себя, нет! Потому что именно так они ощутили бы себя частью нашего игрового сообщества, а не голодранцами, которые получили из чьих то рук милостыню и "вон со двора". Вот только так, сообща мы и можем поднять онлайн. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #15
|
- реклама (сомнительный фактор,если и работает то на временное привличение) - лидирование в в тематических рейтингах ( тож сомнительно) - лидирование в поисковиках - публикации на различных посещаемых форумах - наличие собственного сайта и форума (имеется) - наличие подробной информации на сайте (это всё есть) - активность форумчан с лояльными высказываниями в адрес сервера ( новички выбирающие шард редко когда читают форум до регистрации) - здоровые немаргинальные взаимоотношения в игровом сообществе (вот это наверное одно из самых главных... как то мы мало стали общаться. и как то стали агрессивнее друг к другу, только не пойму с чем это связано) - интересные игровые особенности (этого у нас в избытке) - начилие массовых мероприятий, квестов ( этого тож хватает) - частота обновлений новостной ленты ( этого наверно больше чем где либо) - лояльная адекватная администраци ( имеется) П о мне - хороший шард..намного лучше многих. Сама часто задаю вопрос, почему народ не удерживается. Ведь начинают играть..вроде бы всё получается.а потом всё. Уделять внимания игре ежедневно - не каждый может, а играть переодически, урывками - пропадает возможность развития. Потом, как то быстро тут пропадают дома. И потеряв нужные вещи - не у каждого хваптит силы воли поднимать всё с "0". Может как то придумать заморозку домов..на некоторое время...пока человек в отпуск уезжает?) Такой темп, ежедневной игры и ПВМа, выдерживают не все. А стоит дать себе "отдых" - и уже сложно влиться опять. Чуть "переотдыхал" - и возвращаешься в пустой поянке) С каких то шардов народ уходит от недостатка гамплея.. от нас - от переизбытка. |
|
|
|
|
|
Сообщение #16
|
|
Хотя, если честно, особой надежды у меня теперь уже не осталось. За эти дни, пока вся эта тягомотина с городами и мэрами тянется, сделал удручающие выводы. Никакие мои уговоры и увещевания ничего не изменят, не тот у нас нынче игрок... Ролевая составляющая обесценилась и сведена к нулю, никто и пальцем не шевельнет без "бонусов". Потому что играют не люди, а роботы. Роботы добывают, роботы перерабатывают, роботы продают. И даже если я сделаю бонусы, они не будут востребованы, если их невозможно будет поставить на макрос. Потому что любые прилагаемые усилия живого игрока всегда будут сопоставляться с возможностью роботов. А зачем мне что то придумывать, за кем то бегать, кого то куда то водить и организовывать, если можно включить макрос на добычу и лечь спать, утром выключить добычу, включить макрос на переработку и пойти на работу, а вечером на полученные макросом дивиденты купить себе хорошие девайсы и поохотиться пару часиков для релакса. Зачем они нужны, все эти новички с их проблемами, все эти заморочки, когда за нас играют скрипты. А новички тем временем приходят, натыкаются на ваших роботов и уходят, потому что всё то же самое они имеют и на своих серверах: те же макросы и тех же роботов. И никакие игровые особенности никого на самом деле не интересуют, люди в поисках Ультимы Онлайн по серверам прыгают, а у нас она оффлайн. Впрочем, это не только у нас, практически везде. Так что чего бы я ещё не напридумывал и не наскриптовал, суть остается преждней - мы ничем не отличаемся от других мертвых шардов. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #17
|
Цитата: Jose Cuervo А зачем мне что то придумывать, за кем то бегать, кого то куда то водить и организовывать, если можно включить макрос на добычу и лечь спать, утром выключить добычу, включить макрос на переработку и пойти на работу, а вечером на полученные макросом дивиденты купить себе хорошие девайсы и поохотиться пару часиков для релакса. Ради этих 2 часов народ и регистрируется на шарде, именно чтобы отдохнуть и снять стресс реального мира. А сидеть онлайн 24 часа "вживую" - навряд ли кто будет. И чем больше игра будет отягощаться "обязаловками" - тем меньше она будет становится привлекательной. А насчтёт помощи - помогать хочется тем игрокам, которые сами что-то пытаются делать, а когда говорят слово "дай" - почему-то сразу хочется послать... в далёкую страну... |
|
|
|
|
|
Сообщение #18
|
|
Разве кто то от вас требует круглосуточного пребывания в сети?) Даже без инжекта и макросов раньше люди качали половину скиллов на примитивных прогах оффлайн, и даже монетками кнопки зажимали, пока эти проги не появились. Но ценности иные были в игре, совсем другая динамика. А сейчас игроки ждут той же динамики, того же неповторимого игрового контента, но почему то считают, что организовать всё это должен администратор, а сами тем временем играют двумя чарами: один для макросов, второй для пары часов после работы. Откуда ей взяться то динамике этой, если самое обыкновенное общение воспринимается как "обязаловка"?) Вы можете парировать, что вам достаточно общения с узким кругом лиц, но тогда и онлайн высокий не нужен. Узкий круг у вас есть. Играйте и получайте удовольствие.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #19
|
Цитата: Jose Cuervo и даже монетками кнопки зажимали ...зубочистками удобнее.. и никаких прог не было..опции клиента и всё. Все мы через это проходили.но это не значит, что надо остановить прогресс и вернутся к голому клиенту. Все ктос надеждой ждут " как было раньше" должны понять, что мы сами изменились... и как "прежде" уже не получится. А ценности - они всегда были одни и те же. Дружба, порядочность, доверие....нормальное общение. |
|
|
|
|
|
Сообщение #20
|
|
Вот простой пример для сравнения, как было раньше, и как сейчас. Игрок, желающий прокачать БС, тинкер, алхимию, нуждался в большом количестве руды. Можно было копать самостоятельно, но многочасовое прокликивание пещеры киркой с постоянными визитами ПК, обычно оканчивалось только прокачкой мининга. Руды оставалось совсем мало, усилий вкладывалась масса, эффективность получалась очень низкой. Я сам так начинал, поэтому знаю что это такое. Очень сложно, на несравненно лучше, чем сейчас. Когда докачал мининг, никакого желания стучать киркой уже не осталось, а крафты всё так же хотелось прокачать. Приходилось искать копальщиков, договариваться с ними о поставках, о ценах. В то же время нужно было придумывать где брать деньги, чтобы с ними рассчитаться. Скупкой реанетов, пустых свитков занимался, искал на них покупателей, перепродавал, снова скупал. Все эти действия сопровождались общением с разными людьми, новыми знакомствами. Кругом была конкуренция, потому что каждый сталкивался с подобными проблемами, у всех были одинаковые методы, все друг друга пытались обойти. Кто то срывался и шел убивать шахтеров, потому что видел в этом самый простой способ добыть руду. Шахтеры сбивались в группы и ходили с защитой, чтобы отбиться. Везде общение и динамика. Я молчу про то, что каждый даггер при прокачке БС руками в меню накликивался - может быть в этом и нет ничего хорошего. Но до момента, пока у тебя появлялась кучка руды для этого, приходилось столько всего пережить и преодолеть, что никакие блокпосты, нововведения, турниры, квесты и суперэвенты не шли ни в какое сравнение по адреналину и ощущениям. Турниры раз в месяц в лучшем случае проводились, но это никого не смущало. Никто не заморачивался на тему чем занимается администарция, почему нововведений по полгода нет - никому до этого дела не было, потому что на то, чтобы прокачать несколько основных скиллов уходил не один месяц, и ещё годы на то, чтобы прокачать все. Но только лишь потому, что эта прокачка не сводилась к простому нажатию кнопки пуск в инжекте, она и являлась связующей нитью развития персонажа и его взаимодействия с внешним миром. А что сейчас делает игрок, чтобы прокачать крафты? Нажимает кнопку пуск и идет спать. а проснувшись, спрашивает администратора - не придумал ли он что нибудь, чтобы стало повеселее, а то "как то всё тухло". Раньше за новичкамии охотились, потому что чем больше у тебя знакомых ньюбов, тем больший приток дешевых ресурсов можно организовать, и в том числе для перепродажи. А зачем сейчас нужен ньюб старым игрокам? Да даром не нужен. Вместо ньюба работают макросы. А начинать играть в игру среди прокачанных персонажей, которым от тебя ничего не надо, которым ты ничего не можешь предложить - действительно неинтересно. И новички либо уходят, либо... StMariya, например, не вылезает из раздела инжекта. В полку роботов прибыло.) -------------------- |
|
|
|
|
| Сейчас: 16 ноября 2025 08:03 |