Мореплавание, В разработке

Старший Лейтенант (5006416)13 лет
Администратор
Сообщений: 19646
Рег. 31.07.2009
7 сентября 2012 05:01
Сообщение #1
    Беремся за очередной долгострой - "Мореплавание". Цель - качественно обустроить морские приключения, чтобы спуск судна на воду происходил не только для того, чтобы добраться до мурлоков или циклопов, поэтому с готовностью выслушаю все ваши предложения и пожелания.
   Сейчас на море доступны следующие возможности:
- Охота на морских монстров
- Пиратство с помощью пушек
- Пилоны телепортации судна между океанами
- Ловля рыбы (и не только) сетями
- Ловля редкой рыбы (и не только) на удочку из косяков
- Призыв морского босса Кракена, топящего корабли

   Среди морских артефактов нам известны:

Buccaneer's Rom
Выпив этот напиток, персонаж начинает петь пиратскую песню. В это время часть атакующих заклинаний действует на него на треть слабее, а перезарядка корабельных пушек происходит на 5 секунд быстрее.

Spyglass
С помощью подзорной трубы можно обнаружить на море чужие корабли. Радиус действия зависит от навыков Tracking и Cartography.

Buccaneer's Cutlass
Скорость: 45, номинальный урон: 47-57, может быть усилен маслом с расходом на крит - 7 стамины. Если в руке, повышает скорость перезарядки корабельных пушек на 2 секунды.

Arquebuse
Арбалет, стреляющий корабельными ядрами! Скорость: 20, номинальный урон по цели: 27-56, параллельно происходит взрыв, наносящий урон всем находящимся рядом 50-75. Урон по монстрам до 2000 хп. Если в руке, повышает скорость перезарядки корабельных пушек на 2 секунды.

Buccaneer's Drape
Пиратский плащ повышает урон на охоте на 40%, снижает входящий физический урон до 10% (это значение присваивается случайным образом при создании). Повышает скорость перезарядки корабельных пушек на 3 секунды.

Кроме того, в море можно выполнить квест на редкий браслет Vinnie Jones's Bracelet, собрав десять фрагментов ключей. Браслет имеет 20.000 зарядов, которые расходуются каждый раз при срабатывании (восполняет 5 единиц маны каждые 5 секунд). Этот браслет также увеличивает урон, наносимый друидом в форме медведя по монстрам вдвое!

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)13 лет
Администратор
Сообщений: 19646
Рег. 31.07.2009
7 сентября 2012 05:08
Сообщение #2
Это сообщение буду редактировать по мере обновлений.

1. Введена новая характеристика кораблей - скорость. Задается скорость двумя параметрами: периодичностью и дальностью движения. Номинальная скорость кораблей: 1 тайл в секунду. Повторное использование команды "Forward" уменьшает вдвое параметр периодичности, т.е. судно начинает двигаться со скоростью 1 тайл в 0,5 сек. Сведения о скорости добавлены в меню корабля, которое открывается при клике по рулевому. Но всё это давно известно и доступно старым мореплавателям. А вот новшеством станет появление специальных предметов, которыми можно будет эти параметры изменять. Можете себе представить шлюпку, которая пролетает 20 тайлов за десятую долю секунды? Теперь это возможно теоретически, хотя на практике мы такой разгон либо исключим, либо... ну очень очень затрудним.)

2. При ловле рыбы сетями вся добыча теперь сразу попадает в трюм корабля. Перед установкой сети убедитесь, что трюм надежно заперт.

3. При затоплении чужого судна больше не появляется сундук с розыгрышем добычи. Теперь всю добычу можно сразу обнаружить в трюме затопленного корабля, который находится на поверхности ещё пять минут. Кстати, в этом же трюме остается всё имущество, которое хранилось в нем до затопления!

--------------------
Капитан (7509102)13 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
7 сентября 2012 05:58
Сообщение #3

Цитата: Jose Cuervo
...мы такой разгон либо исключим...

+1

Генерал Майор (23663900)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
7 сентября 2012 10:54
Сообщение #4

Пиратский кораблик с пиратами на борту :) Скорость его в 1,5 раза медленней обычных кораблей, агрится он только на корабли, на которых есть хозяин, стреляет ядрами.
Как-то придумать способ убийства мобов, что бы и не в плотняк и не тупо ядрами...
кораблик с какием-нить сундуком, но никаких раров и плюсовых шмоток, можно всякие гп, вотер руду и даже энч, ведь эти пираты тоже охотятся в море :)
Зачисление очков за уничтожение кораблика - в разы меньше, чем за шип игррока.
После обстрела корабля, он не топится, а появляется возможность зайти на борт, ну или пострелять в пиратиков, которые в ответ хреначат :)
Ну примерно так :)

а еще :))))) если пиратских кораблик пробует определнное время в непосредственноу близости с кораблем игрока - пираты шли на абордаж :) или просто цеплялись за корабль и лишали его возможности двигаться.
Вобщем тут можно придумывать и придумывать :) 

Генерал Майор (23663900)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
7 сентября 2012 11:05
Сообщение #5

морской данж :) Своего рода "трон приливов" :)

Капитан (7509102)13 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
7 сентября 2012 11:08
Сообщение #6

Цитата: Jose Cuervo
Повторное использование команды "Forward" уменьшает вдвое параметр периодичности, т.е. судно начинает двигаться со скоростью 1 тайл в 0,5 сек.

Слав, а можно ли сделать такое во всех направлениях?

10 лет
Trasher
Сообщений: 31
Рег. 21.08.2012
7 сентября 2012 12:58
Сообщение #7
Цитата: Anen
Слав, а можно ли сделать такое во всех направлениях?

Ты себе э то как в реальной жизни представляешь? Корабль штрейфится влево-вправо со скоростью 12 узлов? biggrin_mini2  

Старший Лейтенант (5006416)13 лет
Администратор
Сообщений: 19646
Рег. 31.07.2009
7 сентября 2012 15:10
Сообщение #8
biggrin_mini2
Ускорение при повторном "Forward" вшито в сферу.)

--------------------
Капитан (7509102)13 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
7 сентября 2012 15:41
Сообщение #9
Цитата: Guardante
Ты себе э то как в реальной жизни представляешь? Корабль штрейфится влево-вправо со скоростью 12 узлов?
а ты себе как в реальной жизни представляешь как например человек колдует молнии? завязывайте про настоющую жизнь
Старший Лейтенант (5442793)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
7 сентября 2012 15:42
Сообщение #10
20 тайлов в 0,1 сек - это вообще зачем? Чтобы мобов на охоте видеть только на замедленном просмотре видео?=)))))))

Если допускать разгон по тайлам, то он должен быть управляем капитаном, типа поднять паруса, спустить паруса. Чтобы использовать свои ускорители можно было когда это необходимо, а не тупо постоянно летать по морю с раздувшимися щеками и вылезшими из орбит глазами. 

Старший Лейтенант (5006416)13 лет
Администратор
Сообщений: 19646
Рег. 31.07.2009
7 сентября 2012 16:19
Сообщение #11
  Согласен. Значит реализуем это как некую дополнительную оснастку с возможностью управления. Допустим, установив на свое судно ускоритель, который сопособен перемещать его сразу на пять тайлов, капитану будет предоставлена возможность "переключать" скорости от одного "узла" до пяти по своему усмотрению.
  Управления периодичностью делать не будем. Эта периодичность по задумке будет замедляться после боевых действий, символизируя поломку части оснащения. Например, новое судно передвигается каждую секунду, но после того, как капитан затопит чужое судно, скорость замедлится на 0.1 сек. Эту характеристику можно будет "чинить" либо улучшать, обеспечивая судну повышенную скорость.

--------------------
10 лет
Trasher
Сообщений: 31
Рег. 21.08.2012
7 сентября 2012 17:03
Сообщение #12
Цитата: Anen
а ты себе как в реальной жизни представляешь как например человек колдует молнии? завязывайте про настоющую жизнь

Дык тут банальные законы физики и гидро(аэро)ддинамики! =))
А молнии... ну шарлатанов везде хватет))) 
Капитан (8528187)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
7 сентября 2012 19:17
Сообщение #13
Цитата: Guardante
Дык тут банальные законы физики и гидро(аэро)ддинамики!
Да они стопудов в сферу вшиты ))))

Старший Лейтенант (5006416)13 лет
Администратор
Сообщений: 19646
Рег. 31.07.2009
7 сентября 2012 20:14
Сообщение #14
  При ловле рыбы сетями вся добыча теперь сразу попадает в трюм корабля. Перед установкой сети убедитесь, что трюм надежно заперт.
    При затоплении чужого судна больше не появляется сундук с розыгрышем добычи. Теперь всю добычу можно сразу обнаружить в трюме затопленного корабля, который находится на поверхности ещё пять минут. Кстати, в этом же трюме остается всё имущество, которое хранилось в нем до затопления! Таким образом, пиратство обретает более осмысленные черты.)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)13 лет
Администратор
Сообщений: 19646
Рег. 31.07.2009
7 сентября 2012 20:40
Сообщение #15
Цитата: Ondzin
Пиратский кораблик с пиратами на борту :)

Я и сам бы с радостью такое "завернул", но увы... Утверждать, что это невозможно заскриптовать, не стану, но сложность такого скрипта не стоит "выделки". Однако нечто подобное всё таки попробую реализовать. Как минимум, пассивные суденышки с нпс-пиратами, думаю, сделать несложно.

--------------------
Капитан (7509102)13 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
8 сентября 2012 15:08
Сообщение #16
Jose Cuervo, может сделать чтобы рыбные касяки появлялись с каждым убитым монстром? а то как то кисло они появляются((

Старший Лейтенант (5006416)13 лет
Администратор
Сообщений: 19646
Рег. 31.07.2009
8 сентября 2012 15:10
Сообщение #17
С каждым убитым будет очень "жирно". Сейчас шанс 20%, такой же, как у големов.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)13 лет
Администратор
Сообщений: 19646
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2012 10:05
Сообщение #18
  Пиратский плот
  Наскоро сбитый из досок и ящиков плот получается весьма прочным и грузоподъемным, во всяком случае, он запросто выдерживает корабельную пушку с двумя пассажирами. Однако, плот этот совершенно неуправляем, поэтому носит его по морю "по воле волн", а в тихую погоду он может вообще долгое время оставаться на одном месте.
   Встреча с этим забавным сооружением для морских путешественников может закончиться плачевно, ведь пираты весьма агрессивны и непременно начнут бомбить ваше судно. Если вы путешествуете на рыбацкой шлюпке, не оборудованной собственной пушкой, то лучшим решением будет поскорее покинуть зону обстрела. Но если вы опытный морской волк, если на вашей палубе установлено грозное орудие, а трюм полон корабельных ядер, встреча с пиратами обернется веселым приключением с гарантированной наградой.
   Натолкнуться на пиратов можно в любом море.

--------------------
Маршал (73319389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
12 сентября 2012 08:35
Сообщение #19
Если кто встретит сие чудо, плывите от него и быстрее, этот плот 90 конды сбил с моего корабля за бутылку агилити((( Хоть бы респ пиратов был помедленнее, а то даже выдти нереально и стреляют они этой пушкой как из пулемета((( ппц короче(((

Старший Лейтенант (5006416)13 лет
Администратор
Сообщений: 19646
Рег. 31.07.2009
12 сентября 2012 08:43
Сообщение #20
biggrin_mini2
У пиратского плота 10-20 хп, целиться следует в сложенный на краю канат (Rope). Скорострельность пушки пиратов такая же, как у всех - 15 секунд, но игроки могут уменьшать задержку разными предметами, а пираты нет. Самих пиратов не обязательно убивать - это аниматоры, главное затопить плот.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 2 февраля 2023 11:28