Archery, Описание

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
12 мая 2013 02:00
Сообщение #1
В следующем сообщении привожу полное описание навыка, предназначенное для публикации в базе скиллов на нашем сайте. Прошу опытных игроков проанализировать статью и оценить насколько раскрыт вопрос, есть ли необходимость дополнить статью ещё какой нибудь информацией (и какой). Вполне возможно, что я упустил какие то важные моменты.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
12 мая 2013 02:00
Сообщение #2
Обучение стрельбе
Навык владения стрелковым оружием повышается автоматически при стрельбе из любых луков или арбалетов. Чтобы произвести выстрел, необходимо взять оружие в руки, переключиться в боевой режим и двойным кликом выбрать цель. Чаще всего для стрельбы требуются соответствующие стрелы, которые расходуются при каждом выстреле. На начальном этапе до 30,0% тренировать стрельбу можно на специальных мишенях, но ещё проще приобрести эти знания у тренера, заплатив ему незначительную сумму золотых монет.

Эффективность стрельбы
Чем выше уровень навыка, тем быстрее и точнее персонаж стреляет, тем мощнее получаются выстрелы. Кроме того, с увеличением навыка повышаются и шансы нанести критический урон, ведь каждый процент Archery повышает вероятность критического удара на 0,2%. Не стоит забывать и о сытости персонажа, - каждая единица сытости так же повышает шанс критического выстрела на 0,2%.

Коэффициент пробивания брони
Это очень важный показатель, применяемый в функции подсчета наносимого урона, так как именно КПБ формирует отклонение от номинального урона оружия, указанного в базе предметов. Влияние КПБ можно подсчитать по формуле:
Для луков: DamQ = ((DamN * (100 + ( Archery / 30 ) + ( Dex / 20 ) - ( TargAc / 3))) / 100)
Для арбалетов: DamQ = ((DamN * (100 + ( Archery / 30 ) + (( Dex + Str ) / 40 ) - ( TargAc / 3))) / 100)
DamQ - Урон после обработки коэффициентом пробивания брони
DamN - Номинальный урон оружия
Archery - Уровень навыка стрелка с учетом дробей (100,0% = 1000)
Dex - Значение ловкости стрелка
Str - Значение силы стрелка
TargAc - Показатель брони у цели
Проще говоря, каждые три единицы брони у цели снижают номинальный урон на 1%, а каждые 20 единиц ловкости или каждые 3,0% навыка Archery - увеличивают урон на 1%. При высоком классе брони, например у боссов, для преодоления минусового значения КПБ необходимо использовать бонусные предметы, повышающие навык Archery. После обработки коэффициентом пробивания брони на конечный урон воздействует множество факторов, как позитивных, так и негативных.

Факторы, влияющие на урон
Формула построена таким образом, что каждое условие пересчитывает значение урона после обработки предыдущим пунктом, поэтому последовательное воздействие бонусов +50% и +50% в сумме дает не +100%, а +125%. Так же дело обстоит и со штрафами.
1. Большинство плащей имеют бонус поглощения урона, поэтому по цели, облаченной в такой плащ, урон снижается.
2. Всадник теряет 10% наносимого стрелковым оружием урона, за исключением наездников на эфирных ездовых.
3. Если на цели висит бафф "Усиление защиты", то урон будет снижен ещё на 10%.
4. Если цель находится под воздействием эффекта от Cooked Gorilla Rib, урон снижается ещё на 20%.
5. Если стрелок находится под воздействием эффекта от Cooked Wolf Rib, урон повышается на 20%.
6. Если в статистике стрелка имеется хотя бы одна смерть, наносимый урон снижается на 5%.
7. Стрелок, облаченный в артефакт Gauntlets of Nobility, повышает урон на 10% (только для луков).
8. Если противник состоит в гильдии, контролирующей все 10 блокпостов и одет в Ability Bracelet, урон будет снижен на 10%.
9. Если стрелок облачен в плащ, то урон будет повышен на соответствующий плащу уровень (только против монстров).
10. Если стрелок находится под усилением "Бонус к охоте 10%", урон увеличивается на 10% (только против монстров).
11. Если стрелок находится под усилением "Бонус к охоте 30%", урон увеличивается на 30% (только против монстров).
12. Если стрелок находится под усилением "Бонус к охоте 50%", урон увеличивается на 50% (только против монстров).
13. Если на стрелке одет браслет The Forest Huntsman, урон увеличивается на 10% (только против монстров).
14. Если стрелок состоит в гильдии, контролирующей блокпосты и одет в Ability Bracelet, урон повышается на 5% за каждый блокпост (только против монстров).
15. Если стрелок состоит в гильдии от седьмого уровня, урон дополнительно повышается на 10% (только против монстров).
16. За каждый уровень заточки на оружии стрелок наносит дополнительно 5 единиц урона, независимо от КПБ и прочих факторов.

Критические эффекты
Критический выстрел по монстрам из любого оружия чаще всего сопровождается значительным повышением номинального урона. Против игровых персонажей срабатывают специальные эффекты, предусмотренные для выбранного типа оружия. Луки чаще всего позволяют наложить яд с помощью навыка Poisoning, после чего критический выстрел травит цель с параллельным нанесением рваной раны. Для легких арбалетов характерен эффект паралича цели. Тяжелые арбалеты критическим выстрелом сбивают всадника с лошади, а кроме того существует незначительный шанс того, что параллельно с цели будут сняты все усиления, полученные с помощью магии и алхимии (Bless, Protection, Reactive Armor и т.п.)

--------------------
Старший Прапорщик (2158485)12 лет
Ranger
Сообщений: 213
Рег. 24.08.2011
12 мая 2013 08:06
Сообщение #3
:friends:
В Факторы, влияющие на урон, можно для примера еще добавить грит агилити и арчери эль =)
Старший Лейтенант (5845866)11 лет
Ranger
Сообщений: 1060
Рег. 17.11.2012
12 мая 2013 08:07
Сообщение #4
Отличная статься.
Старший Лейтенант (5845866)11 лет
Ranger
Сообщений: 1060
Рег. 17.11.2012
12 мая 2013 08:08
Сообщение #5
Цитата: Alias
еще добавить грит агилити и арчери эль =)

еще есть мяско оленя...)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
12 мая 2013 08:28
Сообщение #6
Цитата: Alias
еще добавить грит агилити и арчери эль

Они только на КПБ влияют.)

--------------------
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
12 мая 2013 09:34
Сообщение #7
мощно
Лейтенант (3862022)14 лет
Druid
Сообщений: 1246
Рег. 12.12.2009
12 мая 2013 11:59
Сообщение #8
Цитата: Parker
15. Если стрелок состоит в гильдии от седьмого уровня, урон дополнительно повышается на 10% (только против монстров).
С 14 левла еще + 20%
Ефрейтор (116632)11 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 15.03.2013
12 мая 2013 12:08
Сообщение #9
побольше бы таких статей, и в библиотеку их, вот это былобы оч хорошо для всех
Лейтенант (3862022)14 лет
Druid
Сообщений: 1246
Рег. 12.12.2009
12 мая 2013 12:11
Сообщение #10
Да очень доступно и вопросы сразу от подают
Старший Лейтенант (5889885)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1234
Рег. 1.05.2010
13 мая 2013 11:33
Сообщение #11
Шикарная статья.
Генерал Майор (23663900)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
13 мая 2013 11:35
Сообщение #12
Спасибо) Осталось научиться считать, я вот не догоняю как вычислить урон от +1 заточки :)
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 мая 2013 11:37
Сообщение #13
Цитата: Jose Cuervo
Эффективность стрельбы
Чем выше уровень навыка, тем быстрее и точнее персонаж стреляет, тем мощнее получаются выстрелы. Кроме того, с увеличением навыка повышаются и шансы нанести критический урон, ведь каждый процент Archery повышает вероятность критического удара на 0,2%. Не стоит забывать и о сытости персонажа, - каждая единица сытости так же повышает шанс критического выстрела на 0,2%.

получается с сытостью 50 и в виоленсе каждый третий удар - крит О_о
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
13 мая 2013 11:37
Сообщение #14
Цитата: Ondzin
урон от +1 заточки :)

5 дамаги?
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 мая 2013 11:38
Сообщение #15
Цитата: Jotun
5 дамаги?

эврика!
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 мая 2013 11:41
Сообщение #16
жду с нетерпением статью про тактику, что она дает, раз ни капли не влияет на урон, на криты )
Генерал Майор (23663900)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
13 мая 2013 11:41
Сообщение #17
спасибо, что разъянили) что там 5 демаги писал хосе. Меня больше волновал вопрос о конечном результате. Хосе как-то писал, что заточка вполне крутяшная штука, я в формулах и прочем не силен, но по моим подсчетам получается при 200% от всяких бонусов получается от +1 точки 10 демаги.. где тут серьезность ? :)) Ладно по игрокам +5 демаги ощутимо, а по мострам то ? :)
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 мая 2013 11:42
Сообщение #18
на заточку кефы не действуют, тупо +5 урона по всем (монстрам или игрокам)
Старший Лейтенант (5889885)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1234
Рег. 1.05.2010
13 мая 2013 11:44
Сообщение #19
И заточке пофиг на броню.. Т.е. от +1 полюбому будет 5 дамаги, хоть по плуту, хоть ты босса валишь :)
Генерал Майор (23663900)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
13 мая 2013 11:45
Сообщение #20
зачем точить апнутый лук, вкладывая куча ресурсов и прочего, рискуя, ради 30 демаги по мобу у которого 5к хп ? :) Не может быть такого :)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 3 мая 2024 00:34