![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Урукхай, вампир, паладин и некромант доведены до состояния сравнительного баланса с точки зрения востребованности. Все эти профессии получились контактниками (милишниками, воинами) с присущими им отличительными свойствами. Пришло время обратить внимание на профессии магов, которые до сих пор оставались в тени. Начать обсуждение стоит с принципа реализации, не переходя пока на детали. Каким вы видите мага на нашем сервере? Какими свойствами он должен обладать, чтобы стать привлекательным, но при этом не нарушающим баланса? Приглашаю делиться своими мыслями и идеями. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 595 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #2
|
Я думаю что эвалюта и инта должны как то больше влиять на маг урон) чтобы была разница между 100 эвалюты, 100 инты и 110 эвалюты и 130 инты ( разница в 4-5 хп) запретить магу носить арбалеты,луки и прочую фигню оставить щит( потому что ты выстрелил с того же майт( не говорю уже о форс) арбалета 2 лайты или к тебе подбежали ты им навтыкал с чего-нить он отбегает ты арбалет или 2-3 лайты и лутай труп!( это я говорю не о нынешней магии а если ее сбалансируют) дабы не получить много негатива в свой адрес! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #3
|
Mr Hazzenberg, согласен. Арбалеты запретить...Монкам добавить скорость магии и не чего более |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 93 Рег. 18.06.2013 |
![]() Сообщение #4
|
Монки ето же боевые монахи, они должны себя чувствовать нормально в ближнем бою. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 955 Рег. 24.04.2013 |
![]() Сообщение #5
|
кожа посох дальний бой сильный урон магией в ближнем бою бесспомошный |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 93 Рег. 18.06.2013 |
![]() Сообщение #6
|
Монк-усиление защитных характеристик для ближнего боя,бонус на накаст Силы Ловкости,обязательно посох,никаких щитов Друид-усиление атакующей магии природы,кожаный армор,никаких щитов,посох |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #7
|
Друид Пвм...по сути как и ренжер... Монк Он маг будть добр впритык не подбигать |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Ой дядя играешь с огнем ты..... какие к черту маги.... маг теперь некрос с его бустом маны.... Не знаю что ты подправишь монкам и друидам... чтобы уровнять с некром... но это утопия.... Все было нормально... был хоть какой то баланс... а теперь... не пойми чего.... некру одноручку сделал.. теперь они щит с класс тычкой носят... хп убрал... взамен манки сделал... и зачем? Всего лишь надо было убрать масло с класс тычек и подправить правильность яда... яд это яд.... причем тут рваные раны.... я так и не понял!! Лучше исправь проблему..... чтобы при смерти все флаги свойств с чара снимались. Вот при смерти накаст блесса от исиды спадает... так почему другие флаги нельзя убрать к примеру чертав яд с банки... я убил человек. Он поймал крит от яда... икает.... этот ик продолжается n-время и из-за этого получаешь килы... т.е ты стал бить крима.... убил... он стал синим.... а вот эффект от пойзона на нем и он привязан ко мне... что делает тот крим... бежит к ресалке и тупо рескилится, тем самым вешает мне килы... разве это не чит.... Верни отжер хп некрам и верни обратно класс тычку некрам двуручную. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Dorest, полностю согласен. Некр и маг и воин...так не бывает... У человека должен быть выбор |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #10
|
монк читсо про монка Армор кастует зеркало....хз с какой задержкой думайте сами....увеличенное лечение в арморе инвас мани....хеал.... аромр делает из кожы драконов..... причем все кожи драконов сравнять со свойствами...один монк оденет у него анти инокс,другой анти лайт,третий анти фс...и какой там еще блек...я не помню че он дает.....увеличить магию до повышенного на максиму на 10 едениц магии.....добавить эвалюшку....палка должна бить под молитвой по мобам отлично......молитва дает увеличение урона магией на 10 - 15 процентов...но не больше...професиональная шруда..которая дает чисто бонус к регену маны ..а если ее обгрейдить в виде смыслового ожерелья урки,Типо прсотоя шруда делаеться из каждого кусочка там животных..по 5 - 4 ..и плюст слот роба,плюсь монк энчат и тогда шруда регенит по 2-3 маны стамины и хп....в 5 секов..,шмотки слотовские дають бонус при пвме каждая шмотка там на 10 - 15 процентов увеличивает пробивания босса и урон по пвмму..тк хочеться один чаром бегать и пвмить и пвпшиться и на босов ходить))вот))))) хил бинт плюс магия....но можно сделать так.....если отолкнуться от поедания мясо в бою...и тк он не сильно живучий...то сделать так....хилка в классового арморе , при выпиывания дает не 20 - 30,а 50 хп...тоже хороший бонус.... ТОк без анти параля!!!анити параль тко на слотовом вещей!!!!и не нужен ему шит!не нужен! пс и магия арч куре или куре должна снимать яд....в зависимости от маги...если магия более 140 то летал и так по уменьшению......чем больеш магии тем больший яд может снять куре))))магия)вроде ни чего сверх мага не написал бонусы к пму добавил и на армор херкало....я думаю ему достаточно.но вот на счет баночек хила надо был оыб подумать)_тк они и так мало лечат))а магу бует в самый раз или манку или хилку)))тут как бы уже реально боевое чутье будет) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Рег. 9.08.2011 |
![]() Сообщение #11
|
Монка хотелось бы видеть преимущественно магом. Его плюсы - усиленный или ускоренный каст или и то и другое. Снятие рваных ран кастом. Я бы еще впихнул ему имун от мала парализа, так как он итак в тряпках. Ну а друид вроде ниче так был в пвп, за исключением дороговизны его армора. |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Что то мне совсем эти рассуждения не нравятся. Разве вы не в курсе, что монки от заклинаний Heal и Great Heal получают двойной эффект? Разве вы не знаете, что монки снимают эффект рваных ран заклинанием Cure? Кроме того, я же сразу попросил не касаться деталей. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
![]() Сообщение #13
|
1. Некру убрать одноручку... Вернуть двуручный вархамер. Слишком много бонусов у него. Поверьте, это не пришли еще дикие отцы на сервер, которые могли бы им зажечь ..... Если они появятся, тут народ просто взвоет... Хотя и сейчас уже, судя по форуму, народ в шоке... Что же будет дальше ??? Есть же умельцы, задроты..... Киндом разваливается, ща народ оттуда повалит и, поверьте, мало не покажется..... 2. Монк - повышенный хил, , быстрый реген манны. Щиты - только деревянные .... Одежда - тряпки, кожа.. В руках посох или ванд с щитом....... 3. Друид - ПОвышенный баф. возможность ходить в ПВМ ( касты друля неплохо снимают.. АЛьтернатива ренжеру... ЧТобы хоть как то разнообразить ПВМ.... Ренжер с лука, друль - тупо с кастов.... ). Также морф в медведя для танкования босов.... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 360 Рег. 5.01.2013 |
![]() Сообщение #14
|
Некру уже убрали отжор, теперь еще и одноручку убрать просите. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
![]() Сообщение #15
|
да все норм было с некром.... ПРосто надо было ему убрать щит и всё... Он же маг, по сути... Нет, сделали из него танка. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #16
|
Удешевить армор) добавить в фулл реген маны и повышение маг урона на 5-10 процентов монку на палку крит сбивалку с коня или выбивалку оружия секунд на 3-5 или лайту. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 292 Рег. 10.06.2013 |
![]() Сообщение #17
|
Скорость каста увеличить. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 360 Рег. 5.01.2013 |
![]() Сообщение #18
|
какую скорость каста? чтобы опять были кресты? ладно увеличить урон но не скорость. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 292 Рег. 10.06.2013 |
![]() Сообщение #19
|
Да, чтобы были кресты. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
![]() Сообщение #20
|
Цитата: Serejka Скорость каста увеличить. Ну если только какого-нибудь одного каста - можно. |
|
|
|
Сейчас: 14 сентября 2025 13:22 |